• Индивидуальные и групповые мастер классы

  • Имидж консультации для мужчин и женщин, подбор гардероба

  • Стилизация фотосессий

  • Семинары и тренинги по имиджу и стилю


Как рассчитать коэффициент консервативности

Коэффициент консервативности – это значение, определяющее степень формальности (уместность) образа в той или иной обстановке. Он зависит напрямую от позиции персоны (статуса, должности и занимаемого положения), среды (для работы – сфера деятельности), уровня контактов (с кем общаемся, целевая аудитория). Чаще всего высчитывают КК для рабочей обстановки. Но можно рассчитать и для любой другой.

Степень консервативности распределена по 10-бальной шкале от высокой до низкой.

  • 10-9 –высокая;
  • 8-7 – умеренная;
  • 6-5 – средняя;
  • 4-3 – низкая степень консервативности;
  • 2-1 – отсутствие консервативности.

Чтобы посчитать свою степень консервативности, необходимо воспользоваться формулой:

КК=(К1+К2+К3)/3,

Где К1 – консервативность вида деятельности.

Она равна:

  • 10-9 – для политических институтов, министерств и государственных корпораций;
  • 8-7 – для финансовой деятельности, юридических и силовых структур, деятельности в сфере страхования;
  • Данные виды деятельности относятся к консервативным. И это впечатление является ключевым при построении образа и выборе внешнего вида.
  • Производители товаров и услуг, работники сферы образования и науки, СМИ и издательская деятельность имеют консервативность вида деятельности уровня 5-6. Здесь ключевым является коммуникация.
  • Творческие виды деятельности, такие как реклама, дизайн, индустрия красоты набирают 4-3. А индустрия моды, арт- и шоу-бизнес относятся к креативным видам деятельности с уровнем 2-1.

К2 - консервативность занимаемой должности.

  • 10-9 –топ менеджмент: руководители предприятий, чиновники, административные служащие, владельцы;
  • 8-7 – финансовые руководители, руководители подразделений;
  • 6-5 – исследования, управление (HR, менеджеры, маркетологи);
  • 4-3 – исполнители (линейный персонал);
  • 2-1 – творческие и креативные должности.

К3 - консервативность контактов (с кем общаемся).

  • 10-9 – VIP-персоны, международные организации, государственные структуры, министерства и ведомства;
  • 8-7 – вице-премьеры, руководители предприятий и организаций, иностранные партнеры;
  • 6-5 – менеджеры, производственники;
  • 4-3 – штат сотрудников;
  • 2-1 – партнеры, совладельцы.

Коэффициент консервативности накладывает ограничения на все составляющие образа: линию, цвет, фактуру, силуэт, контрастность, аксессуары. Чем выше значение коэффициента консервативности, тем меньше вольностей можно позволить. Зная свой коэффициент консервативности, ошибок в формировании гардероба модно избежать.

Виды женских деловых костюмов согласно коэффициенту консервативности. Если общий КК равен:

  • 10-9 – допустим традиционный костюм, строгие пиджак и юбка. Ткани и стиль похожи на мужские костюмные. Цвета и фактуры однотонные или тонкая полоска. Нейтральные цвета (серый, темно-синий).
  • 8-7 – Консервативный костюм, создающий респектабельное впечатление. Костюм сдержан по форме, возможны брюки. Более широкий выбор качественных тканей, рисунок «елочка», «куриная лапка». Базовые и приглушенные цвета (серый и его оттенки, синий, темно-синий, бордо, еловый, коричневый).
  • 6-5 – профессиональный костюм. Должен создавать впечатление практичности. Может быть свободен по форме и оформлению, допустимы брюки. Ткани фактурные и выразительные, гладкие и с рисунком. Базовые и индивидуальные цвета, яркая и выразительная фурнитура.
  • 4-3 – Женственный костюм прилегающей формы, возможны брюки. Пластичные ткани с рисунком и без, яркая фурнитура и отделка, светлые цвета.
  • 2-1 –Достаточно агрессивный костюм, может создавать сексуальное впечатление. Имеет прилегающую форму. Возможны брюки и юбки модных фасонов, различные модные ткани, трикотаж. Выразительные цвета, крупный рисунок, богатый декор, вышивка, стразы, пайетки.

 


Портфолио

Проделанная работа, а также искренние и горячо ценимые отзывы тех, кто воспользовался моими услугами по личному консультированию, стилизации съемок, шопингу.

    ...

Подписывайтесь!

Интересные материалы с доставкой онлайн. Узнавайте первыми!

Социальные сети

Вступайте в сообщества, там много интересной и полезной информации для вас!

© 2009-2018 Елена Ашмарина.
Любое копирование материалов сайта www.onlyimage.ru запрещено.
Политика конфиденциальности.
Разработано Ashmarin.Pro


Проверить аттестат
Оставить заявку

Пожалуйста, подробно заполните все поля ниже.

Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Неверный ввод
Введены не корректные данные
Введен недействительный тип данных
Поставьте галочку, что все данные верны!