• Индивидуальные и групповые мастер классы

  • Имидж консультации для мужчин и женщин, подбор гардероба

  • Стилизация фотосессий

  • Семинары и тренинги по имиджу и стилю


Чем стилист отличается от имиджмейкера?

Меня часто спрашивают, в чем различия между этими профессиями? Такие похожие и такие разные одновременно. Их часто путают. Путаницы добавляют и сами мастера, указывая на своих сайтах и визитках то обе специальности одновременно, а то и вовсе объединяя их.

Параллели.

Имиджмейкер и стилист — это как pr-менеджер и менеджер по рекламе. Они занимаются смежным делом, но по-разному. Пиарщик заботится об имидже компании в целом. И, в зависимости от того, какие «проблемы» существуют, работает. В этой работе он может выполнить роль рекламщика: заказать сувенирку, печатную рекламу и прочее. Тогда как менеджер по рекламе отвечает только за рекламную стратегию. Его не волнует имидж компании: реклама идет, и хорошо.

Проведу параллель. Имиджмейкер, как PR специалист, сначала изучает текущий имидж, а также место клиента в том окружении, где он вращается. Затем, в зависимости от этого, начинает с помощью стилистических приемов формировать нужный образ. Далее он выполняет функции стилиста, подбирая стиль, а потом формирует гардероб, подбирая комплекты одежды.  Таким образом, выполнение функций стилиста, часть работы имиджмейкера, тогда как стилист, не владея дополнительными навыками, заменить имиджмейкера не может.

Имиджмейкерэто психолог + бренд менеджер + стилист.

Имиджмейкерэто менеджер гардероба. Он аналитик и психолог в одном лице. Будучи профессионалом, он помогает решить даже такие проблемы, как поиск работы и спутника жизни.

Стилист — это специалист, формирующий визуальный образ с помощью одежды и аксессуаров. Основная работа стилиста – фотосессии, работа в журналах и съемки для них. Для имиджмейкера фотосессии не являются основной деятельностью, тогда как для стилиста это хлеб.

На фотосессиях работают девушки-модели, которые обладают идеальным телом и кожей. Поэтому стилисты работают в основном с модельным типом фигуры. А с обычными человеческими размерами 46-60 сталкиваются очень редко. И, имея мало опыта, часто затрудняются в выборе одежды для «обычных» женщин. Многие отказываются от таких клиентов, кто понаглей, берется, несмотря на плачевный результат.

Часто стилисты руководствуются целью изменить внешность клиента, сделать его модным. Они меняют его стиль, и, как правило, делают это с большим успехом. Но в таком подходе есть опасность того, что клиент не сумеет принять новый образ, или, что еще хуже, этот образ может не совпасть с приоритетами клиента и просто не будет работать.

О не профессионалах.

Они есть в любой сфере деятельности. К сожалению. Такие люди, пытаясь угодить всем или заработать все деньги мира, «работают» как стилист и имиджмейкер одновременно. К сожалению, это приводит только к непрофессиональной работе. Часто так поступают новички, которые ищут свой путь развития и берутся за все сразу.

Например, у меня был случай, ко мне обратилась девушка, у которой уже был опыт общения с непрофессионалом. Он подобрал образы, которые, как ей казалось, очень шли. Однако это были женственные и романтические образы. И барышне пришлось сменить работу, тогда как она рассчитывала на карьерный рост. Её сочли несерьезной! Это пример того, как проигнорирован запрос клиента.

Часто сталкиваюсь с клиентами, которым непрофессионалы неправильно определили цветотип. (См. последствия неправильно определенного цветотипа) Никто в обычной жизни не накладывает на себя каждое утро килограмм макияжа, поэтому неправильно подобранный цвет одежды виден сразу. Таких случаев так много, что складывается впечатление, будто профессионалов в этой области почти нет. Смею надеяться, что это не так.

Моя четкая позиция в том, что и стилист, и имиджмейкер — если они профессионалы — важны. Однако обращаться к тому или другому следует в определенных случаях.

Обращайтесь к стилисту, если:

  • у вас хорошая фигура, вы молоды и примерно знаете, что вам идет, но хотите освежить образ;
  • хотите провести фотосессию в образах;
  • вы знаете свой цветотип и тип фигуры;
  • у вас есть базовый гардероб, но вы хотите сделать его модным;
  • вы следите за новыми трендами.

Обращайтесь к имиджмейкеру, если:

  • вы сменили статус / хотите сменить свой статус;
  • вам нечего носить (имеются или разрозненные наряды, или униформа);
  • у вас нестандартная фигура;
  • вы не можете сделать выбор в магазине (или сомневаетесь в выборе);
  • вам необходим ситуативный шоппинг;
  • вы готовитесь к свадьбе;
  • вам необходимо завоевать женщину/мужчину;
  • вам хочется выглядеть моложе/старше;
  • у вас есть желание научиться одеваться;
  • вы стремитесь сэкономить время, деньги;
  • вы намереваетесь сделать карьеру (распроститься с имиджем «серой мышки»);
  • вы желаете выглядеть стильно, работая в компании со строгим дресс-кодом;
  • вы не знаете свой цветотип и не уверены в том, какие фасоны подходят для вашей фигуры;
  • хотите провести фотосессию в образах;
  • у вас не подобран гардероб.

Выбирайте с умом того, кому собираетесь платить. В идеале принимайте решение после личного общения. Будьте успешными и любите себя!


Портфолио

Проделанная работа, а также искренние и горячо ценимые отзывы тех, кто воспользовался моими услугами по личному консультированию, стилизации съемок, шопингу.

    ...

Подписывайтесь!

Интересные материалы с доставкой онлайн. Узнавайте первыми!

Социальные сети

Вступайте в сообщества, там много интересной и полезной информации для вас!

© 2009-2019 Елена Ашмарина.
Любое копирование материалов сайта www.onlyimage.ru запрещено.
Политика конфиденциальности.
Разработано Ashmarin.Pro


Проверить аттестат
Оставить заявку

Пожалуйста, подробно заполните все поля ниже.

Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Неверный ввод
Введены не корректные данные
Введен недействительный тип данных
Поставьте галочку, что все данные верны!