• Индивидуальные и групповые мастер классы

  • Имидж консультации для мужчин и женщин, подбор гардероба

  • Стилизация фотосессий

  • Семинары и тренинги по имиджу и стилю


Эмоциональные и рациональные покупатели глазами имиджмейкера

Захочется убежать из шумного магазина или же будете с удовольствием ходить из одного в другой любуясь коллекцией, атмосферой и общением, зависит не только от настроения, но и от типа личности.

Заметки о покупателях, основанные на опыте работы с клиентами и личных наблюдениях.

 
20161221 140145
 

В поисках особых ощущений: эмоциональный покупатель.

Эмоции: волнительные, чарующие, манящие. Такие разные и необходимые всем, кого относят к эмоциональным личностям. Эмоциональным важна визуальная картинка, антураж. С нее формируют чувства, которые охватывают тело от позвоночника до кончиков пальцев.

Новые цвета, обстановка, уютные места для шопинга, приятная музыка, запах, дизайн, отсутствие толкотни. Эмоциональным важно увидеть, что для него выбрано самое лучшее.

Решения эмоциональные принимают или очень быстро, поймав порыв, или долго, находясь в поиске особого ощущения.

Стилист-имиджмейкер на шопинге с эмоциональным должен:

  • Красочно обрисовать наличие в голове концепции браза с подходящими вариантами цвета, фасона, стиля.
  • Позаботиться о комфортных местах шопинга, приятных в обслуживании, дизайне, характере презентации.
  • Показать эмоциональному выбранные варианты и их преимущества перед остальными.
  • Сосредоточиться на эмоциях и впечатлении, которое даст вещь/комплект.
  • Вовремя предусмотреть время перерыв и выбрать для этого атмосферное место.
  • Показать на фото вещи с примерок и обосновать преимущества.

Эмоциональным важна атмосфера и единение разума и чувств. Результат оценивают по ощущениям, он не зависит от количества покупок.

Если отнесли себя к эмоциональным личностям, стилист на шопинге поможет выйти из зоны комфорта в новую среду, познакомит с неизвестными марками, предложит нестандартные сочетания и расскажет последние новости фешн мира.

 
20161130 155334
20161211 115041
 

Рациональный покупатель.

Рациональные хотят свести к минимуму пребывание в магазине в поиске. Идеальный вариант- пришёл, увидел, купил и ушёл по своим делам. Эти личности редко ищут вдохновение в процессе, результат важнее. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Имиджмейкер в этом случае обязан:

  • Иметь в голове концепцию образа с подходящими вариантами цвета, фасона, стиля.
  • Заранее отобрать магазины.
  • Заранее найти и отвесить вещи.
  • В процессе примерки четко объяснить с чем и куда это носить.
  • После покупки выслать презентацию с сочетаниями купленного.

Время рационального клиента уходит на примерку подобранных заранее специально для него вещей. Результативность шопинга они оценивают по соотношению время/результат.

Разновидность рационального шопинга - шопинг в студии, когда вещи доставляются в удобное место.

 
20170108 114204
20170301 111341
 

Идеальный поход по магазинам.

Рациональный подход:

  • Знаешь, зачем идёшь.
  • Знаешь, где это найти.
  • Находишь быстро.
  • Покупаешь.
  • Доволен.

Эмоциональным личностям кроме результата важен процесс:

  • Что новенького.
  • Что красивого.
  • Посмотреть на людей вокруг.
  • Вдохновиться и купить.
  • Доволен.
 
20170322 161815
 

Рациональный подход предпочитают 97% мужчин и 60% занятых женщин. Больше рациональных покупателей среди руководителей. Эмоциональных чаще встретишь среди представителей творческой среды, но и здесь бывают исключения. Приятных покупок!


Портфолио

Проделанная работа, а также искренние и горячо ценимые отзывы тех, кто воспользовался моими услугами по личному консультированию, стилизации съемок, шопингу.

    ...

Подписывайтесь!

Интересные материалы с доставкой онлайн. Узнавайте первыми!

Социальные сети

Вступайте в сообщества, там много интересной и полезной информации для вас!

© 2009-2017 Елена Ашмарина.
Любое копирование материалов сайта www.onlyimage.ru запрещено.
Политика конфиденциальности.
Разработано Marketit.Ru


Проверить аттестат
Оставить заявку

Пожалуйста, подробно заполните все поля ниже.

Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Неверный ввод
Введены не корректные данные
Введен недействительный тип данных
Поставьте галочку, что все данные верны!