• Индивидуальные и групповые мастер классы

  • Имидж консультации для мужчин и женщин, подбор гардероба

  • Стилизация фотосессий

  • Семинары и тренинги по имиджу и стилю


Выездной шоппинг во время беременности

Формирование капсулы на период беременности и покупка одежды без присутствия клиента.


Фото
Екатерина, жена и мама в декрете, г. Москва

Отзыв о проделанной работе: ...Синдром "А можно всех посмотреть?" - классическая женская ... болезнь))) если вы ей не подвержены, то домашний шопинг для вас;)... далее

 

Задача: стилевая концепция по покупка одежды на период беременности.

 


Екатерина обратилась за помощью в подборе одежды на период беременности. Был проведен выездной шопинг в рамках которого я подобрала вещи и привезла клиенту на дом. Для покупки запланированных 7 предметов одежды было привезено 13. Отсеяли 4 варианта. В итоге планируемый список покупок был расширен на две единицы :)

Результат - 9 предметов одежды, формирующие капсулу на период беременности. И счастливые глаза клиента!!

Что было сделано:

  • подготовка шоп-листа;
  • выездной шопинг;
  • подготовка руководства по сочетаниям одежды;
  • имидж-консультирование по отдельным вопросам клиента.

{tab Несколько образов из купленных вещей}

 формирование капсулы гардеробафото гардероба беременнойсочетание одежды для беременных от стилистакапсула одежды для беременных

{/tabs}

 С Екатериной работаем не первый год. До этого момента все покупки делали в рамках стандартного шопинга. Выездной шопинг был первым опытом. Поэтому она поделилась своими эмоциями и сравнила стандартный шопинг с выездным, оценив для себя все плюсы и минусы одного и другого. Делюсь ими с вами.

P.S. Катя, я очень счастлива что ты выбираешь меня и доверяешь свой имидж!:)


Отзыв Екатерины о выездном шоппинге:

Из плюсов:

  • Экономия времени.
  • Никакой усталости: не надо ездить, долго и изнурительно ходить, утомительно мерять.
  • Удобная примерка - без верхней одежды, сумки и кучи пакетов в не всегда удобных примерочных.
  • Приятная домашняя обстановка - ничего не напрягает (суета, люди, шум), можно попить или съесть что-то привычное и в любой момент времени.
  • Привычный свет, возможность мерять вещи сразу целыми образами, дополнить своими любыми аксессуарами, просто достав их из шкафа.
  • Более тщательная подборка вещей - меряешь меньше неподходящей одежды.
    Большая вероятность, что эта одежда тебе подойдет.

Из минусов:

  • Очень трудно расстаться с вещью, если она понравилась, но не подошла. Это психологический момент, и, возможно, к этому можно привыкнуть. Но всё же в магазине это сделать легче. Может потому, что когда её оплатили и привезли, она уже у тебя дома, кажется, ну ощущение такое, что эта вещь уже принадлежит тебе, она уже твоя ( что юридически так и есть;). Поэтому возникает такой ненужный барьер, что если не подошло, то нужно как бы отдать свое)))
  • Что интересно, с вещами, которые не понравились, такой проблемы вообще нет:) хочется, чтобы их быстрее увезли и они наконец покинули твой дом за ненадобностью:)
  • В общем, пока ты не приобрела данную вещицу, с ней расстаться легче - может думаешь, что найдешь похожее, может в другом филиале будет размер, может увидишь что-то получше - наличие большого числа магазинов вокруг, видимо, дает это ощущение надежды и успокаивает. А дома такая же вещь может показаться единственным вариантом, и от него отказываться не захочется.

Синдром "А можно всех посмотреть?" - классическая женская ... болезнь))) если вы ей не подвержены, то домашний шопинг для вас;)
(То есть нет возможности выбора, что иногда немаловажно, за тебя все выбрали). Но это может быть и наоборот, плюсом, если нет совершенно желания, настроения или сил что-то выбирать и принимать решения.


Подписывайтесь!

Интересные материалы с доставкой онлайн. Узнавайте первыми!

Социальные сети

Вступайте в сообщества, там много интересной и полезной информации для вас!

© 2009-2019 Елена Ашмарина.
Любое копирование материалов сайта www.onlyimage.ru запрещено.
Политика конфиденциальности.
Разработано Ashmarin.Pro


Проверить аттестат
Оставить заявку

Пожалуйста, подробно заполните все поля ниже.

Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Формат ввода: +7 (495) 999-0000
Введены не корректные данные
Введен недействительный тип данных
Поставьте галочку, что все данные верны!