• Индивидуальные и групповые мастер классы

  • Имидж консультации для мужчин и женщин, подбор гардероба

  • Стилизация фотосессий

  • Семинары и тренинги по имиджу и стилю


Феномен Парабеллума

За плечами финансовый успех, мировой рекорд и сотня инфобизнесменов в клиентах. Но его стиль не назовешь безупречным. Кажется, он проигнорировал законы не только стиля, но и среды. Попасть в стереотип своего парня и безумного профессора, для которого финансовый успех – вторичен, - такая уж плохая имидж стратегия?


Фото
Елена Ашмарина для журнала СНОБ.

Первый российский инфобизнесмен, ведущий тренингов по бизнесу и личному развитию, Андрей Парабеллум, стал для тысяч начинающих предпринимателей отцом и кумиром. Нетипичный для бизнесмена образ легко подвергнуть отрицательной оценке. Кажется, его успеху помогало что угодно, только не внешний вид.

Какой он?

Поведение Парабеллума, - девиантное со знаком плюс: делай вопреки и получишь самовыражение и успех. Такая имидж модель свойственна великим художникам, писателям и музыкантам. Протест против нормы виден в поведении и выборе формата работы. Выбирает онлайн трансляции вместо закрытых тренингов, вещание из любой точки мира - выступлениям в статичной аудитории, небрежность в одежде - хорошо скроенному костюму.

Андрей Парабеллум

Манерой одеваться не эпатирует (а мог бы!), но показывает, что это вторично. Парабеллум игнорирует стиль: не заботится о посадке костюма, «правильной» обуви, не следит за длиной рукавов, ошибается с формальностью образа.

Он не подбирает ширину лацканов и галстука к комплекции, и, игнорируя свой типаж, то одевает чересчур яркие цвета, то, недостаточно контрастные. К бабочке выбирает черный костюм, а не смокинг, завязывает галстук коротко и вместо сине-бордового галстука к голубой сорочке подбирает ядовито желтый.

Чему учит?

Он показывает дорогу там, где ее нет. Новаторство, смелость, вызов и деятельность транслируется действиями Парабеллума.  Доказывает на своем примере, что не обязательно следовать правилам, чтобы достичь успеха. И этим попадает в волну, вызывая резонанс у молодого поколения людей, которые не хотят работать всю жизнь, чтобы жить.

О чем говорит?

Психологически образ бунтаря легко соотносится с эпатажным образом. Неосознанно яркие эмоции у аудитории вызывает его внешний вид, хоть не эпатажный, но контрастирующий с образом типичного бизнесмена.

Аудитория, на которую работает Парабеллум лояльна. Молодые предприниматели, интересуются новыми видами заработка, хотят быстро и легко разбогатеть. Не зная тонких законов консервативной бизнес элиты, воспринимают лидером «своего парня», который знает, КАК ТАМ, но внешне выглядит как свой.

Быть не как все, не в системе, - эти парни и девушки тоже хотят в тапочках покорить мир. А Парабеллум дает им это – себя, как олицетворение желаемого успеха.

Внешнее вторично?

Собственную свободу и раскованность Парабеллум демонстрирует, игнорируя стандарты своей среды. Костюм будто с чужого плеча, небрежность к застегиванию пуговиц сорочки и пиджака, невнимание к цвету галстука, форме и тону обуви - прямое попадание в стереотипный образ своего парня и увлеченного профессора. Психологически говорит: «Внешность вторична.  Делай и будет. Я смог!».

В смешных тапочках, зеленой шапке, с выпученными глазами – эпатировать его конёк. В этом его сила. Но использует её он только в поведении, игнорируя внешность.

Свой или святой?

Стиль Андрея Парабеллума

Интенсивное развитие личности привело к личному рубежу – пересмотру ценностей и позиционирования. Идеально сидящий костюм без галстука (посыл «я уже все доказал»), борода, окраска в холодный цвет «соль с перцем» - такие изменения во внешнем облике произошли примерно год назад.

Борода как символ просветления, мудрости, высшая степень самосознания. Холеность образа подчеркивает успешность, внимание к деталям, надежность. Теперь в сознании образ не своего парня, а мудреца, святого, отца-старца, достигшего просветления. Кто знает, возможно, он захотел покорить мир?

Если раньше его имидж попадал в стереотип безумного профессора и новатора, то сейчас – мудреца и отца, который направит и скажет, как лучше. Аудитория, на которую работает облик, тоже изменилась: это интеллектуалы при деньгах.

Для кого сработает имидж стратегия Парабеллума?

— Для эпатажной творческой личности.

— Для бизнеса, направленного на массовый охват.

— Среди благодатной целевой аудитории.

— Для новаторов.

Не будет работать для менеджеров и руководителей среднего звена традиционных компаний банковской, финансовой, экономической сферы, для юристов и адвокатов.

Как подражать?

— Чтобы продемонстрировать свободу и раскованность (взглядов, идей), игнорируйте стандарты среды.

— Чтобы выглядеть демократичным, одевайтесь в манере людей, стоящих ниже на социальной лестнице.

— Имидж людей «в системе» не подходит для новаторов.

— Меняйте имидж с развитием личности.

Имидж Парабеллума делится на два этапа. Начальный успешен благодаря попаданию в аудиторию подражателей, в волну людей, которым надоела сложившаяся система. Дальнейший рост требует другого облика: холеного, гармоничного, согласованного по цветам и фактурам и подходящего ко внешности. Он должен быть основан на личном темпераменте, но сознательно и грамотно вычищен профессионалами. Облик должен сработать как ускоритель на удовлетворение новых амбиций и масштабных планов. 

Источник: Сноб.


Подписывайтесь!

Интересные материалы с доставкой онлайн. Узнавайте первыми!

Социальные сети

Вступайте в сообщества, там много интересной и полезной информации для вас!

© 2009-2019 Елена Ашмарина.
Любое копирование материалов сайта www.onlyimage.ru запрещено.
Политика конфиденциальности.
Разработано Ashmarin.Pro


Проверить аттестат
Оставить заявку

Пожалуйста, подробно заполните все поля ниже.

Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Неверный ввод
Введены не корректные данные
Введен недействительный тип данных
Поставьте галочку, что все данные верны!