К1 – консервативность вида деятельности.
- 10-9 – для политических институтов, министерств и государственных корпораций.
- 8-7 – для финансовой деятельности, юридических и силовых структур, деятельности в сфере страхования.
- Данные виды деятельности относятся к консервативным. И это впечатление является ключевым при построении образа и выборе внешнего вида.
- Производители товаров и услуг, работники сферы образования и науки, СМИ и издательская деятельность имеют консервативность вида деятельности уровня 5-6. Здесь ключевым является коммуникация.
- Творческие виды деятельности, такие как реклама, дизайн, индустрия красоты набирают 4-3. А индустрия моды, арт- и шоу-бизнес относятся к креативным видам деятельности с уровнем 2-1.
К2 - консервативность занимаемой должности.
- 10-9 –топ менеджмент: руководители предприятий, чиновники, административные служащие, владельцы.
- 8-7 – финансовые руководители, руководители подразделений.
- 6-5 – исследования, управление (HR, менеджеры, маркетологи).
- 4-3 – исполнители (линейный персонал).
- 2-1 – творческие и креативные должности.
К3 - консервативность контактов (с кем общаемся).
- 10-9 – VIP-персоны, международные организации, государственные структуры, министерства и ведомства.
- 8-7 – вице-премьеры, руководители предприятий и организаций, иностранные партнеры.
- 6-5 – менеджеры, производственники.
- 4-3 – штат сотрудников.
- 2-1 – партнеры, совладельцы.
Коэффициент консервативности накладывает ограничения на все составляющие образа: линию, цвет, фактуру, силуэт, контрастность, аксессуары. Чем выше значение коэффициента консервативности, тем меньше вольностей можно позволить. Зная свой коэффициент консервативности, ошибок в формировании гардероба модно избежать.
Виды женских деловых костюмов согласно коэффициенту консервативности. Если общий КК равен:
- 10-9 – допустим традиционный костюм, строгие пиджак и юбка. Ткани и стиль похожи на мужские костюмные. Цвета и фактуры однотонные или тонкая полоска. Нейтральные цвета (серый, темно-синий).
- 8-7 – Консервативный костюм, создающий респектабельное впечатление. Костюм сдержан по форме, возможны брюки. Более широкий выбор качественных тканей, рисунок «елочка», «куриная лапка». Базовые и приглушенные цвета (серый и его оттенки, синий, темно-синий, бордо, еловый, коричневый).
- 6-5 – профессиональный костюм. Должен создавать впечатление практичности. Может быть свободен по форме и оформлению, допустимы брюки. Ткани фактурные и выразительные, гладкие и с рисунком. Базовые и индивидуальные цвета, яркая и выразительная фурнитура.
- 4-3 – Женственный костюм прилегающей формы, возможны брюки. Пластичные ткани с рисунком и без, яркая фурнитура и отделка, светлые цвета.
- 2-1 –Достаточно агрессивный костюм, может создавать сексуальное впечатление. Имеет прилегающую форму. Возможны брюки и юбки модных фасонов, различные модные ткани, трикотаж. Выразительные цвета, крупный рисунок, богатый декор, вышивка, стразы, пайетки.