Имидж студия
Профессиональные консультации
и шоппинг сопровождение в Москве

Как рассчитать коэффициент консервативности

Коэффициент консервативности – это значение, определяющее степень формальности (уместность) образа в той или иной обстановке. Он зависит напрямую от позиции персоны (статуса, должности и занимаемого положения), среды (для работы – сфера деятельности), уровня контактов (с кем общаемся, целевая аудитория). Чаще всего высчитывают КК для рабочей обстановки. Но можно рассчитать и для любой другой.


Степень консервативности распределена по 10-бальной шкале от высокой до низкой.

  • 10-9 – высокая;
  • 8-7 – умеренная;
  • 6-5 – средняя;
  • 4-3 – низкая степень консервативности;
  • 2-1 – отсутствие консервативности.

Чтобы посчитать свою степень консервативности, необходимо воспользоваться формулой:

  • КК=(К1+К2+К3)/3 где:

    К1 – консервативность вида деятельности.
    К2 - консервативность занимаемой должности.
    К3 - консервативность контактов (с кем общаемся).

К1 – консервативность вида деятельности.

  • 10-9 – для политических институтов, министерств и государственных корпораций.
  • 8-7 – для финансовой деятельности, юридических и силовых структур, деятельности в сфере страхования.
  • Данные виды деятельности относятся к консервативным. И это впечатление является ключевым при построении образа и выборе внешнего вида.
  • Производители товаров и услуг, работники сферы образования и науки, СМИ и издательская деятельность имеют консервативность вида деятельности уровня 5-6. Здесь ключевым является коммуникация.
  • Творческие виды деятельности, такие как реклама, дизайн, индустрия красоты набирают 4-3. А индустрия моды, арт- и шоу-бизнес относятся к креативным видам деятельности с уровнем 2-1.

К2 - консервативность занимаемой должности.

  • 10-9 –топ менеджмент: руководители предприятий, чиновники, административные служащие, владельцы.
  • 8-7 – финансовые руководители, руководители подразделений.
  • 6-5 – исследования, управление (HR, менеджеры, маркетологи).
  • 4-3 – исполнители (линейный персонал).
  • 2-1 – творческие и креативные должности.

К3 - консервативность контактов (с кем общаемся).

  • 10-9 – VIP-персоны, международные организации, государственные структуры, министерства и ведомства.
  • 8-7 – вице-премьеры, руководители предприятий и организаций, иностранные партнеры.
  • 6-5 – менеджеры, производственники.
  • 4-3 – штат сотрудников.
  • 2-1 – партнеры, совладельцы.

Коэффициент консервативности накладывает ограничения на все составляющие образа: линию, цвет, фактуру, силуэт, контрастность, аксессуары. Чем выше значение коэффициента консервативности, тем меньше вольностей можно позволить. Зная свой коэффициент консервативности, ошибок в формировании гардероба модно избежать.

Виды женских деловых костюмов согласно коэффициенту консервативности. Если общий КК равен:

  • 10-9 – допустим традиционный костюм, строгие пиджак и юбка. Ткани и стиль похожи на мужские костюмные. Цвета и фактуры однотонные или тонкая полоска. Нейтральные цвета (серый, темно-синий).
  • 8-7 – Консервативный костюм, создающий респектабельное впечатление. Костюм сдержан по форме, возможны брюки. Более широкий выбор качественных тканей, рисунок «елочка», «куриная лапка». Базовые и приглушенные цвета (серый и его оттенки, синий, темно-синий, бордо, еловый, коричневый).
  • 6-5 – профессиональный костюм. Должен создавать впечатление практичности. Может быть свободен по форме и оформлению, допустимы брюки. Ткани фактурные и выразительные, гладкие и с рисунком. Базовые и индивидуальные цвета, яркая и выразительная фурнитура.
  • 4-3 – Женственный костюм прилегающей формы, возможны брюки. Пластичные ткани с рисунком и без, яркая фурнитура и отделка, светлые цвета.
  • 2-1 –Достаточно агрессивный костюм, может создавать сексуальное впечатление. Имеет прилегающую форму. Возможны брюки и юбки модных фасонов, различные модные ткани, трикотаж. Выразительные цвета, крупный рисунок, богатый декор, вышивка, стразы, пайетки.
Смотрите ещё интересные темы
К прочтению: парижанки в душе
К прочтению: парижанки в душе
Типы внешности и стилистика гардероба — часть 2
Типы внешности и стилистика гардероба — часть 2
Обзор ателье Анны Славутиной
Обзор ателье Анны Славутиной
Свадебные приглашения в романтическом стиле
Свадебные приглашения в романтическом стиле
Правила «мягкой посадки» для женского гардероба
Правила «мягкой посадки» для женского гардероба
В поисках лучших решений для вашего гардероба
В поисках лучших решений для вашего гардероба
Планирование гардероба новорожденных
Планирование гардероба новорожденных
Как найти свой магазин одежды
Как найти свой магазин одежды
Цитаты о платье
Цитаты о платье

© 2009-2021 Имидж агентство Елены Ашмариной.
Копирование материалов сайта www.onlyimage.ru без обратных ссылок запрещено.
ИП Ашмарина Е.В. ИНН 673111049022 ОГРНИП 309673102200012

Заказать подарочный сертификат

Пожалуйста, заполните форму заявки. Наш специалист свяжемся с вами и поможет собрать оптимальные услуги для вашего подарочного сертификата.
Вы можете просто позвонить нам по тел.: +7 (495) 177-6365 или написать в WhatsApp.

Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Формат ввода: +7 (495) 999-0000
Введены не корректные данные
Неверный ввод
Заказать услуги стилистов
Пожалуйста, заполните форму заявки и ваш стилист свяжется с вами для уточнения всех деталей.
Вы можете просто позвонить нам по тел.: +7 (495) 177-6365 или написать в WhatsApp.
Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Формат ввода: +7 (495) 999-0000
Введены не корректные данные
Неверный ввод