Заказать услуги стилистов
Один из способов привлечения клиентов – проведение совместных мастер-классов со стилистом или имиджмейкером.
Мастер классы широко применяемый инструмент повышения лояльности клиентов и стимулирования продаж для магазинов женской и мужской одежды, бутиков middle и hight класса, шоу-румов, дизайнеров украшений, аксессуаров и т.п.
Владельцы собственных брендов украшений, сумок, аксессуаров, одежды все чаще привлекают стилистов-имиджмейкеров для проведения совместных открытых или закрытых мастер-классов.
Все ожидают роста прибыли и продаж. Но этого не происходит. В итоге впустую потраченное время, деньги на специалиста (если он работал за вознаграждение) и разочарование клиентов.
Почему же мастер-класс не приносит отдачи, а результат хуже, чем все прогнозы и ожидания?
Давайте разбираться по порядку.
К выбору стилиста-имиджмейкера, который будет проводить мастер класс для ваших клиентов стоит отнестись очень серьезно. Само собой разумеется, человек должен быть профессионалом, хорошо, если со специализированным образованием и опытом проведения подобных мероприятий. Но за опыт, как правило, приходится доплачивать, а это не всегда возможно. В этом случае, стоит присмотреться к тем, кто не имеет подобного опыта, но работает с аудиторией, близкой к вашей.
Посмотрите на публикации специалиста, нравится ли вам его стиль? Ценности, которые он транслирует?
Оцените его внешний вид.
Если ваша аудитория в большинстве своем деловые люди, ищите стилиста-имиджмейкера с похожими ценностями и более строгим стилем одежды. Это значит, что специалист в чересчур модном, авангардном стиле или хипстер не подойдет. Ваши клиенты его просто не воспримут как эксперта.
Работает и обратное правило: ваша аудитория – хипстеры? Ищите такого же стилиста! Специалист, ориентированный на классику, покажется вашей аудитории скучным.
Мероприятия подобного уровня обычно проводятся бесплатно для посетителей. Если у вас ограниченное количество мест, заявите об этом заранее. Анонс лучше всего выкладывать за 2-3 недели до проведения мероприятия.
Сначала разошлите анонс по вашей клиентской базе и соберите отклики. Хорошо, если есть своя группа в популярных социальных сетях. Разместите во всех. Попросите приглашенного эксперта сделать анонс на своем сайте или блоге, в своих группах.
Рекламу мастер-класса можно разместить в салоне. Для этого подойдет качественно выполненная полиграфия: афиша, листовки, флаерсы. Начинайте раздавать их посетителям за 1-2 недели до начала мероприятия.
Важно пригласить эксперта в место проведения мероприятия заранее. Вы познакомитесь, убедитесь в правильности своего выбора и сможете обменяться вопросами и пожеланиями.
Учет особенностей проведения мастер-класса позволит вам расширить клиентскую базу, привлечь большое количество посетителей в свой бутик, увеличить продажи, стимулировать спрос на вашу продукцию, представить новый бренд или коллекцию.
Качественно организованный мастер класс – это еще один повод собрать клиентов на своей территории, дать возможность вашим посетителям приятно провести время и выложить красивые фото в инстаграмм. Кстати, позволяйте им делать это, обеспечьте место, где они смогут делать красивые фото и делиться с друзьями. Это еще больше расширит вашу аудиторию.
Каждый день 7 дней с 11:ОО-2О:ОО
Адрес: Москва, Лесная улица, 43, 4 этаж, каб. 402 (предварительная запись)
© 2009-2024 Имидж агентство Елены Ашмариной.
Копирование материалов сайта www.onlyimage.ru без обратных ссылок запрещено.
ИП Ашмарина Е.В. ИНН 673111049022 ОГРНИП 309673102200012
Политика конфиденциальности • Разработано — Market IT