По фирме часто судят о том, кто ответственен за принятие решений. Слово «Организация» для многих понятие неощутимое и расплывчатое. Легче оценивать компанию по её лидеру — директору, управляющему, топ-менеджеру.
Люди набирают информацию о фирме из внешнего вида и средового имиджа её руководителя. Поэтому персональный имидж руководителя - способ создать настрой на взаимопонимание и положительную оценку перспектив сотрудничества с партнерами, а также влияние на коллектив.
Имидж разработывается с учетом индивидуального характера лидера и восприятия интересующих его целевых аудиторий.
Таковыми являются: партнеры, сотрудники, представители СМИ, учредители, инвесторы, профессиональные сообщества.
Имидж руководителя, работающий в гармонии с имиджем компании способен в несколько раз повысить уровень работоспособности коллектива компании, увеличить показатели выручки относительно конкурентов.