Имидж студия
Профессиональные консультации
и шоппинг сопровождение в Москве

Эмоциональные и рациональные покупатели глазами имиджмейкера

Эмоциональные и рациональные покупатели глазами имиджмейкера

Захочется убежать из шумного магазина или же будете с удовольствием ходить из одного в другой любуясь коллекцией, атмосферой и общением, зависит не только от настроения, но и от типа личности.

Заметки о покупателях, основанные на опыте работы с клиентами и личных наблюдениях.


В поисках особых ощущений: эмоциональный покупатель

Эмоции: волнительные, чарующие, манящие.

Такие разные и необходимые всем, кого относят к эмоциональным личностям. Эмоциональным важна визуальная картинка, антураж. С нее формируют чувства, которые охватывают тело от позвоночника до кончиков пальцев.

Новые цвета, обстановка, уютные места для шопинга, приятная музыка, запах, дизайн, отсутствие толкотни. Эмоциональным важно увидеть, что для него выбрано самое лучшее.

Решения эмоциональные принимают или очень быстро, поймав порыв, или долго, находясь в поиске особого ощущения.

Стилист-имиджмейкер на шопинге с эмоциональным покупателем должен:

  • Красочно обрисовать наличие в голове концепции браза с подходящими вариантами цвета, фасона, стиля.
  • Позаботиться о комфортных местах шопинга, приятных в обслуживании, дизайне, характере презентации.
  • Показать эмоциональному выбранные варианты и их преимущества перед остальными.
  • Сосредоточиться на эмоциях и впечатлении, которое даст вещь/комплект.
  • Вовремя предусмотреть время перерыв и выбрать для этого атмосферное место.
  • Показать на фото вещи с примерок и обосновать преимущества.

Эмоциональным важна атмосфера и единение разума и чувств. Результат оценивают по ощущениям, он не зависит от количества покупок.

Если отнесли себя к эмоциональным личностям, стилист на шопинге поможет выйти из зоны комфорта в новую среду, познакомит с неизвестными марками, предложит нестандартные сочетания и расскажет последние новости фешн мира.

эмоциональный покупатель
эмоциональный покупатель

Рациональный покупатель

Рациональные хотят свести к минимуму пребывание в магазине в поиске. Идеальный вариант- пришёл, увидел, купил и ушёл по своим делам. Эти личности редко ищут вдохновение в процессе, результат важнее.

Имиджмейкер в этом случае обязан

  • Иметь в голове концепцию образа с подходящими вариантами цвета, фасона, стиля.
  • Заранее отобрать магазины.
  • Заранее найти и отвесить вещи.
  • В процессе примерки четко объяснить с чем и куда это носить.
  • После покупки выслать презентацию с сочетаниями купленного.

Время рационального клиента уходит на примерку подобранных заранее специально для него вещей. Результативность шопинга они оценивают по соотношению время/результат.

Разновидность рационального шопинга - шопинг в студии, когда вещи доставляются в удобное место.

Рациональный покупатель
Рациональный покупатель

Идеальный поход по магазинам

Рациональный подход

  • Знаешь, зачем идёшь.
  • Знаешь, где это найти.
  • Находишь быстро.
  • Покупаешь.
  • Доволен.

Эмоциональным личностям кроме результата важен процесс

  • Что новенького.
  • Что красивого.
  • Посмотреть на людей вокруг.
  • Вдохновиться и купить.
  • Доволен.

Эмоциональные и рациональные покупатели глазами имиджмейкера

Рациональный подход предпочитают 97% мужчин и 60% занятых женщин. Больше рациональных покупателей среди руководителей.

Эмоциональных чаще встретишь среди представителей творческой среды, но и здесь бывают исключения. Приятных покупок!

Смотрите ещё интересные темы
Семь признаков стильного мужчины
Семь признаков стильного мужчины
С чем носить броги
С чем носить броги
Модная графика: с чем носить черно-белые туфли
Модная графика: с чем носить черно-белые туфли
Правильный маркетинг от Victoria's Secret
Правильный маркетинг от Victoria's Secret
Подбор оправы очков по форме лица
Подбор оправы очков по форме лица
Шопинг за границей: есть ли альтернатива?
Шопинг за границей: есть ли альтернатива?
Осенняя история
Осенняя история
В поисках лучших решений для вашего гардероба
В поисках лучших решений для вашего гардероба
Методика подбора «своей» одежды
Методика подбора «своей» одежды

© 2009-2021 Имидж агентство Елены Ашмариной.
Копирование материалов сайта www.onlyimage.ru без обратных ссылок запрещено.
ИП Ашмарина Е.В. ИНН 673111049022 ОГРНИП 309673102200012

Заказать подарочный сертификат

Пожалуйста, заполните форму заявки. Наш специалист свяжемся с вами и поможет собрать оптимальные услуги для вашего подарочного сертификата.
Вы можете просто позвонить нам по тел.: +7 (495) 177-6365 или написать в WhatsApp.

Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Формат ввода: +7 (495) 999-0000
Введены не корректные данные
Неверный ввод
Заказать услуги стилистов
Пожалуйста, заполните форму заявки и ваш стилист свяжется с вами для уточнения всех деталей.
Вы можете просто позвонить нам по тел.: +7 (495) 177-6365 или написать в WhatsApp.
Введены не корректные данные
Введены не корректные данные
Формат ввода: +7 (495) 999-0000
Введены не корректные данные
Неверный ввод